• 12 октября 2021г.

В рамках IX Владикавказской региональной площадки Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+» 8 октября во Владикавказском институте управления был проведен круглый стол на тему «Современная цифровая образовательная среда в ВУЗе», посвященный приоритетному проекту в области образования «Современная цифровая образовательная среда в РФ».

 

Участники круглого стола обсудили вопросы реализации проекта, модернизации системы образования и профессиональной подготовки студентов, приведение образовательных программ в соответствие с требованиями цифровой экономики, подчеркнули необходимость широкого внедрения цифровых инструментов в учебный процесс, познакомились с технологиями и практикой онлайн-обучения Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

 

В работе круглого стола приняли участие: Цуциева М.В. – ректор ВИУ; Туаева Н.Ю. – проректор по научной работе ВИУ; Багиева М.Г. – заведующая кафедрой управления, информационных технологий и гуманитарных дисциплин ВИУ; Атаян А.М. – доцент кафедры информационных технологий и электронного обучения РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург); Даурова А.А. – доцент кафедры информатики и вычислительной техники СКГМИ (ГТУ); Фидарова С.И. – начальник учебно-методического управления ГГАУ; Кулова М.Р. – доцент кафедры управления, информационных технологий и гуманитарных дисциплин ВИУ; Баззаев А К. – доцент кафедры управления, информационных технологий и гуманитарных дисциплин ВИУ; Алборова С.З. - доцент кафедры управления, информационных технологий и гуманитарных дисциплин ВИУ; Гагоева А.М. – старший преподаватель кафедры управления, информационных технологий и гуманитарных дисциплин ВИУ; Царикаева Л.Г. – начальник отдела реализации образовательных программ - декан ВИУ и другие.

 

В процессе обсуждения участники круглого стола пришли к выводу, что успешная реализация приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ» позволит коренным образом изменить архитектуру современного высшего образования, подход к обучению будущих специалистов